Сварка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров (ГБЦ) - важный узел двигателя, без которого не обходится ни один автомобиль, вне зависимости от его марки. Повреждение головки блока - проблема, знакомая многим автовладельцам. Именно она является частой причиной обращения в наш сервис.
Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и малозатратный способ устранения неполадок такого рода.
Уникальная технология аргонно-дуговой сварки даёт возможность получать надёжные неразъёмные соединения, что важно в случаях восстановления головки блока цилиндров. Только сварка ГБЦ аргоном оставляет прочные и аккуратные сварные швы. Это критично для последующего нормального функционирования ГБЦ и двигателя в целом.
Как происходит сварка головки блока цилиндров?
- Трещина подготавливается путём её расточки фрезерной машиной. Оптимальная глубина подготовленной бороздки – от 6 до 8 мм. Наиболее целесообразным мы считаем придание ей клиновидной формы.
- При помощи ацетиленовой горелки головка блока прогревается до значения 200-250°C. Таким способом металл подготавливается к предстоящей сварочной операции.
- Между головкой и электродом из вольфрама прокладывается присадочная проволока из алюминия. Дуга плавится в аргоновой среде, заполняя углубление в поверхности.
- По завершении сварки шов зачищается и подвергается вторичной опрессовке.
- Для полного выравнивания поверхности, прилегающей к блоку, она обрабатывается фрезерной машиной.
Сварка головки блока требует не просто профессионализма, но виртуозности сварщика! Приезжайте, и Вы увидите, как с этой задачей справляются сварщики нашего СЦ.